STRclub Worl of Tanks

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » STRclub Worl of Tanks » STR CluB » Боевая эффективность


Боевая эффективность

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Уважаемые соклановцы!
В данной теме буду вам рассказывать о боевой эффективности и способах её повышения.

Итак, боевая эффективность (БЭ) - это качественная характеристика которая определяет эффективность игрока в бою.

Она включает в себя следующие показатели:
-Нанесенный урон
-Засвет противника
-Захват базы
-Защита базы
-Фраги

Т.о., чем выше показатели, написанные выше, тем выше и сама БЭ.

Важно понимать, что за полученный урон, непробития, рикошеты и т.д., очки БЭ не начисляются.

Общие рекомендации:
На всех видах техники старайтесь жить в бою как можно дольше. При этом оказывая влияние на бой.
Наносите как можно больше урона.
Светите противника.
Захватывайте и защищайте базу.
Убивайте, в конце концов.)
Постоянно думайте и анализируйте ситуацию на миникарте.
Вообще, на миникарту надо смотреть, минимум, 1 раз в 5 - 10 секунд, поскольку, это самая информативная часть экрана боя.

В течение 30 секунд загрузки боя старайтесь спрогнозировать действия противника и понять слабые и сильные стороны вашей команды и команды соперника.
Рандом - штука очень предсказуемая и стереотипная. Исключения бывают очень редко и только подтверждают правило.
Совершенно очевидно, что если у соперника перевес по СТ, то сосредоточить свои усилия нужно именно на тех местах, где обычно работают СТ. Не стесняйтесь, будучи на ТТ или ПТ ехать помогать союзным СТ на их направлении, если по сетапу они в меньшенстве. При этом я не призываю вас, будучи на ПТ, лететь впереди союзных СТ, работайте танком поддержки, дамажте противника, защищайте фланг или тыл ваших СТ. Та же рекомендация касается и прочих случаев превосходства соперника по какому-либо виду техники.

Пример:
Карта Эль-Халуф. Я на Тапке. У нас 1 Т-44, у противника Т-44, 2 китайца и 1 13 90. Вторая база (это где нет серпантина).
Я не застремался, вслед за нашим Т-44, спуститься вниз под камень, из-за которого, сначала, сваншотил одного китайца и надамажил 13 90, потом, проехал под камень, который стоит прямо перед водой (у города), откуда открывался чудесный вид на оставшегося китайца, Т-44 и 13 90, которые агрились сначала на наш 44, а потом на меня. В результате, мы, конечно, потеряли Т-44, но, благодаря ему и мне, уничтожили всех врагов, спустившихся на воду. Т.е., размен был таков: 1 наш Т-44 на 4 вражеских танка, которые не смогли (совершенно естественно) ни чего сделать моему тапку (кроме несколько раз сбитых гуслей, но меня это не беспокоило). Потом ко мне спустились 2 вражеских ИС-3, которых я и помогавшие мне сверху танки разобрали очень быстро. Итог: вода была зачищена, а я, пропав из засвета, поднялся по серпантину и еще кому-то насовал. Естественно мы победили.
Соглашусь, что это всего лишь один пример, и доля фарта была достаточно велика, но, тем не менее, он достаточно типичен для рандома и четко показывает, что грамотный маневр способен оказать очень серьезное влияние на исход боя. Ведь, согласитесь, Тапок на воде в Эль-Халуфе - это неожиданно))).
При этом, важно понимать, что лезть на том же тапке в гору Химок - это лишать команду одного тяжа и ничего больше. Т.е., думать надо всегда.

Не стесняйтесь менять фланг, если видите, что там, где вы сейчас находитесь, справляются и без вас, а на другом фланге вот вот прорвут оборону или разберут раш.
Если вы видите, что большая часть команды, стадом ломанулась в одном направлении, не надо писать что они стадо, ибо это не вызовет ни чего, кроме негатива и оскорблений в боевом чате. Двигайтесь на другой фланг и попросите помощи арты либо не поехавших со стадом союзников. При этом, не столь важно, на каком танке вы будете. Поскольку, если вы на ТТ, вы можете танковать и т.о. сдерживать противника на своем направлении, если вы на СТ или ЛТ, вы можете светить свое направление и давать возможность арте и ПТ отстреливать соперников на своем направлении.
Т.о., вы сможете несколькими танками сдерживать врага на своем фланге, давая возможность Стаду :) прорашить фланг, по которому они отправились за ягелем :)

Старайтесь не ездить в одну каску, изображая Чака Норриса. Таки штуки, как правило, не проходят. При этом, совершенно не важно, играете ли вы во взводе, либо соло рандом.
Даже если вы без взводных, прикиньте, с кем из союзных танков вы дуэтом сыграете лучше, с точки зрения бронированности, урона, засвета и прочих характеристик. Т.е., если вы на слабо бронированном танке (например Т30), то, совершенно очевидно, вам лучше ехать с кем-то, способным принять на себя плюшки без особого урона (в идеале Мышь). Дуэт Мышь+Т30 - это просто прелесть, поскольку одного хрен пробьешь, в то время как другой может отвесить не кислую плюху по отстрелявшемуся. Иными словами, ДУМАЙТЕ! Благо у вас на это будет минимум 30 сек. загрузки боя.

Все ваши действия должны быть направлены на победу команды (хотя, кстати, БЭ не важно, победили вы в бою или проиграли. Победа/поражение не влияют на показатель БЭ).

Конкретные рекомендации:

ЛТ
Вы должны светить в течение ВСЕГО БОЯ! Ололо засвет на первых секундах, когда ни арта еще не зарядилась, ни остальные танки не выехали на огневые позиции, не дает команде ни чего.
Я не призываю первые несколько минут боя сидеть в кусте за артой и ждать "своего часа".
-Вы должны поехать и дать первоначальный засвет (без углубления в ряды противника), чтобы иметь возможность вернуться к своим без потраченных ХП. Первоначальный засвет даст возможность команде понять схему действий противника, основные направления атаки, места расположения техники.
-После первоначального засвета, лучше всего, уничтожить свет соперника, чтобы дать возможность союзной арте спокойно работать по врагу, а не истерично ныкаться по кустам и за домами, не имея возможности выстрелить.
-После уничтожения вражеского света, делайте очередной легкий засвет, для определения расстановки сил противника на карте и возможности вашего прорыва к вражеской арте. Если вы видите, что вероятность прорыва не велика, т.е. все направления, так или иначе перекрыты, и, гарантированно проскочить к арте не получится, светите основные силы соперника, чтобы арта имела возможность помогать союзным танкам на основных направлениях.
-Чередуйте места засвета. Т.е., посветили фланг, переезжаете на другой. Делать это нужно для того, чтобы, как говориться, не прое*ать вспышку или, проще говоря, момент, когда можно будет прорваться к вражеской арте.
-Не стоит пренебрегать и, так называемым, пассивным светом. Это когда вы стоите в каком-нибудь кусте и светите. На нескольких картах, в частности, на Малиновке, это очень полезно и эффективно.

ВАЖНО! За дамаг, который союзники наносят врагу по вашему засвету, вы получаете и игровой профит (очки и серебро), и повышение БЭ.

Продолжение следует....

0

2

Средние Танки

СТ - самый сбалансированный вид техники в столь любимой нами игре.
У них есть и скорость, и маневренность, и урон, и динамика.
Всеми этими характеристиками необходимо пользоваться и, чем активнее, тем лучше.
Не нужно, играя на СТ, изображать из себя какой-либо другой вид техники. Поскольку именно это, как правило, приводит к т.н. "эпик фэйлам".
Если СТ идут группой, они могут, при условии более-менее слаженных действий, разобрать любого противника. Поэтому, если вам довелось получить преимущество в бою по этому виду техники, постарайтесь реализовать его наиболее полно. Старайтесь работать по одной цели, помечайте разбираемый танк (вполне вероятно, что вам удастся сконцентрировать огонь союзников), т.о. группа СТ вполне в состоянии нанести очень много урона врагу.
Если в вашей команде СТ меньше, чем у противника, не стоит покорно идти на смерть. Гораздо правильнее, попросить помощи союзных тяжей и/или ПТ и работать в альянсе с ними, играя роль танков поддержки. Закручивайте противника, отвлекайте его, мешайте маневрировать и использовать укрытия.
Учитесь пользоваться уникальными (игровыми) преимуществами СТ на котором играете:
-Паттон.
Самый большой обзор среди всех танков в игре.
Самые большие (и на мой взгляд, несколько читерские) углы вертикальной наводки орудия.
Очень приятный альфастрайк
Достойная точность на ходу. Есть устойчивое ощущение, что на ходу он стреляет точнее, чем стоя и при полном сведении :)
Маневренность и быстрый разворот на месте

-Т-54.
Очень низкий силуэт, как следствие, низкая заметность.
Практически непробиваемая башня.
Очень тяжело пробиваемый ВЛД (при умении правильно подставить его под выстрел!)
Хорошая динамика и маневренность.

Е-50.
Очень точное орудие.
Очень приятный альфастрайк.
Вес. Даже не так, правильнее ВЕС!!! Как следствие, таранить можно ПОЧТИ всех.
Вполне крепкий ВЛД и лоб башни. С дальней дистанции пробить Е-50 в лобовую проекцию практически невозможно.
Высокая максимальная скорость.

-БЧ.
Очень, очень низкий силуэт. Низкая заметность.
Прекрасные скорость и маневренность.
Барабан с не кислым уроном.

Из всего этого необходимо делать правильные выводы и пользоваться своими преимуществами, стараясь нивелировать недостатки.
Не стоит пытаться клинчевать кого бы то ни было на БЧ, крутите противника, не давайте ему возможность прицелиться по вам. Соответственно, не стоит изображать ЛТ на Е-50. Все равно не сможете закрутить ни кого (если только мышь и Е-100, да и то, при условии, что они на гуслях).

Самое главное! Постоянно думайте в бою. СТ может стать прекрасным дополнением любому другому виду техники. Вы можете светить для арты и ПТ, вы можете поддерживать прорыв и дэф тяжей, вы можете несколькими СТ в несколько секунд разобрать любой танк и накинуться на следующий, вы можете успеть вернуться и сбить захват и т.д.

Отредактировано Steshoff (2012-06-27 13:31:37)

0

3

резерв для ТТ

0

4

Резерв для ПТ

0

5

Резерв для арты, будь она не ладна :)

0

6

резерв для чего-нить еще

0

7

ЗАЧЕТ! ВСЕМ ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО И ПОЛНОСТЬЮ!

0

8

ха, и арту не забыл упомянуть недобрым словом!!!))))

0


Вы здесь » STRclub Worl of Tanks » STR CluB » Боевая эффективность


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно